Кейс 2
2019-по н.в
AB InBev Efes
AB InBev Efes
ЗАДАЧА — корпоративные коммуникации
  1. Продвижение корпоративного и продуктовых брендов «Напитки Вместе» (до ребрендинга — AB InBev Efes) в социальных сетях VK и Telegram.
  2. Укрепление лояльности аудитории через поддержание безупречной репутации в digital.
Контекст
Целевая аудитория слабо осведомлена о самом производителе AB InBev Efes («Напитки Вместе»), но при этом хорошо знает продукты компании.

Мы начали больше рассказывать непосредственно о пивоваренной компании и производственных процессах. Сложность заключалась в ограничениях на продвижение и публикации постов по алкогольной тематике.
Что мы сделали
Мы сделали упор на продвижение культуры ответственного потребления и безалкогольных брендов.

  1. Вводили новые рубрики (зитология, пивные правила, факты о пивоварении и пр.)
  2. Тестировали все контентные форматы в соцсетях.
  3. Регулярно проводили конкурсы.
  4. Запускали продакшн для обновления базы фото и видео.
  5. Публиковали ситуативные посты.
  6. Запускали спецпроекты и коллаборации.
Результаты работы
Нам удалось превратить телеграм-канал «Кофемании» @coffeemaniaru в отраслевой бенчмарк среди ресторанов Москвы.

Чего мы достигли с 2023 года благодаря органическому продвижению без рекламы:
> 9 к
Органический прирост аудитории в сообществе в VK
24 %
Средний ERR за 2024 год
ЗАДАЧА — продвижение бренда работодателя
  1. Повысить осведомлённость выпускников технических вузов о карьерных возможностях в компании.
  2. Изменить восприятие выпускников вузов/молодых специалистов о непрестижности работы на производстве.
  3. Продемонстрировать привлекательные условия труда на заводах AB InBev Efes: передовые технологии предприятий, перспективы роста для начинающих специалистов и заботу работодателя о сотрудниках.
Что мы сделали
  1. Нарастили количество видеоконтента для стажёров программ SDT, GMT и БСЦ — чтобы упростить обучение и адаптацию новых сотрудников, а также донести EVP до потенциальных кандидатов.
  2. Создали лендинги, информирующие о стажировках — для централизации данных и упрощённого процесса приёма заявок.
  3. Запустили несколько промокампаний по всей России — для увеличения видимости программ стажировок и эффективного привлечения кандидатов.
  4. Нарастили количество живого контента с командой — чтобы сделать контент более человечным. В том числе — интегрировали новую рубрику «Мы гордимся» с интервью сотрудников.
Результаты работы
КРІ по закрытиям вакансий и откликам на стажировки: перевыполнен (показатели под NDA)

Рост вовлечённости (ERR): более чем в 2 раза

Прирост подписчиков в VK и Telegram: свыше 10 000