En
Ru
Рекламная кампания по продвижению бренда работодателя в отдельных городах РФ
Алроса
Рекламная кампания
по продвижению бренда работодателя
в отдельных городах РФ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
получить целевые заявки
от кандидатов на сайте
с вакансиями https://www.alrosa.ru/hr/
ЗАДАЧА
EVP КОМПАНИИ
Целевая аудитория: синие и белые воротнички из Новосибирска, Железногорска, Улан-Удэ, Челябинска, Екатеринбурга, Якутска, Нерюнгри и Алдана
Компания лидер
с большим будущим
01
02
Пространство возможностей для сотрудников
04
Каждый сотрудник важен
03
Забота о жизни
людей в регионах присутствия
EVP КОМПАНИИ
01
Компания лидер
с большим будущим
02
Пространство возможностей для сотрудников
03
Забота о жизни людей
в регионах присутствия
04
Каждый сотрудник
важен
Целевая аудитория: синие и белые воротнички из Новосибирска, Железногорска, Улан-Удэ, Челябинска, Екатеринбурга, Якутска, Нерюнгри и Алдана
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
  • Оценили аффинитивность различных каналов в регионах присутствия «АЛРОСА» и сделали ставку на продвижение с помощью контекстной и таргетированной рекламы
  • Подбор ключевых слов
  • Подготовили медиапланы
  • Сборка рекламных кампаний и выставление настроек
  • Подготовили креативы для баннеров под вакансии
  • Регулярное управление ставками в рекламных кампаниях
  • Регулярное пополнение списка неэффективных площадок РСЯ
  • Тестирование аудиторных таргетингов
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 4631 кликов из 3652 запланированных

    таргетированная реклама во «ВКонтакте»

  • 4163 кликов из 2550 запланированных

    контекстная реклама в Яндекс

  • 8794

    кликов на страницу всего

Для настройки рекламы использовалась общая аудитория с жителями нужных городов.

Пропорция показов обусловлена пропорцией аудитории из каждого города к общей, но видим отличия по площадкам, во ВКонтакте преимущественно: Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, в Яндексе: Новосибирск, Екатеринбург, Якутск.