Рекламная кампания по продвижению бренда работодателя в отдельных городах РФ
Алроса
Рекламная кампания по продвижению бренда работодателя в отдельных городах РФ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
получить целевые заявки от кандидатов на сайте с вакансиями https://www.alrosa.ru/hr/
ЗАДАЧА
EVP КОМПАНИИ
Целевая аудитория: синие и белые воротнички из Новосибирска, Железногорска, Улан-Удэ, Челябинска, Екатеринбурга, Якутска, Нерюнгри и Алдана
Компания лидер с большим будущим
01
02
Пространство возможностей для сотрудников
04
Каждый сотрудник важен
03
Забота о жизни людей в регионах присутствия
EVP КОМПАНИИ
01
Компания лидер с большим будущим
02
Пространство возможностей для сотрудников
03
Забота о жизни людей в регионах присутствия
04
Каждый сотрудник важен
Целевая аудитория: синие и белые воротнички из Новосибирска, Железногорска, Улан-Удэ, Челябинска, Екатеринбурга, Якутска, Нерюнгри и Алдана
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Оценили аффинитивность различных каналов в регионах присутствия «АЛРОСА» и сделали ставку на продвижение с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Подбор ключевых слов
Подготовили медиапланы
Сборка рекламных кампаний и выставление настроек
Подготовили креативы для баннеров под вакансии
Регулярное управление ставками в рекламных кампаниях
Для настройки рекламы использовалась общая аудитория с жителями нужных городов.
Пропорция показов обусловлена пропорцией аудитории из каждого города к общей, но видим отличия по площадкам, во ВКонтакте преимущественно: Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, в Яндексе: Новосибирск, Екатеринбург, Якутск.