Кейс 5
2019 - 2021
AZIMUT Hotels
AZIMUT Hotels
Привлекли целевую аудиторию на площадки бренда и увеличить охваты Разработали единый узнаваемый визуальный и коммуникационный стиль в соцсетях, на который смогут ориентироваться региональные менеджеры отелей
ЗАДАЧА
  1. Разработка визуальной стратегии
  2. Расширение форматов контента
  3. Работа с ситуативными инфоповодами
  4. Проведение конкурсов и реализация вовлекающих механик
  5. Запуск таргетированной рекламы (по look-alike аудитории, геолокациям,
  6. интересам, парсингу данных по релевантным сообществам) и ретаргетинга
Что мы сделали
  1. Совместно с RUSSPASS отобраны ведущие и гиды для записи подкастов, в том числе среди актеров театра и кино.
  2. Выбраны 14 релевантных туристических маршрутов.
  3. Совместно с гидами составлены сценарии аудиоэкскурсий.
  4. Организована запись и постпродакшн подкастов для разных носителей
Результаты работы
300 к
Средний ежегодный органический охват
10 к
Прирост подписчиков в VK
18 Руб
Стоимость привлечения одного подписчика
3.6 %
Средний ER