Кейс 5
2019 - 2021
AZIMUT Hotels
AZIMUT Hotels
ЗАДАЧА
  1. Привлечь целевую аудиторию на площадки бренда и увеличить охваты
  2. Разработать единый узнаваемый визуальный и коммуникационный стиль в соцсетях, на который смогут ориентироваться региональные менеджеры отелей
Что мы сделали
  1. Разработка визуальной стратегии
  2. Запуск спецпроектов и коллаборации с инфлуенсерами
  3. Работа с ситуативными инфоповодами
  4. Проведение конкурсов и реализация вовлекающих механик
  5. Запуск таргетированной рекламы (по look-alike аудитории, геолокациям, интересам, парсингу данных по релевантным сообществам) и ретаргетинга
Результаты работы
300 к
Средний ежегодный органический охват
10 к
Прирост подписчиков в VK
18 Руб
Стоимость привлечения одного подписчика
3.6 %
Средний ER