1. Подготовили гайды по брендбуку
2. Разработали креативный подход к рубрикам
3. Сформировали уникальный узнаваемый стиль
4. Разнообразили форматы контента (от кружков до графики от ИИ)
5. Дифференцировали контент для разных соцсетей присутствия бренда
6. Перезапустили продакшн:
- Организовали съёмку видеороликов (VK клипы и пр.)
- Организовали фотосъёмки для пополнения фотобанка компании
7. Интегрировали в контент-план ежемесячные конкурсные механики с привлечением инфлюенсеров и розыгрышами призов
8. При поддержке агентства IVK Media запустили таргетированную кампанию на целевые сегменты
За счет диверсификации рубрик и постов под разные целевые аудитории, нам удалось усилить вовлеченность и привлекать новых подписчиков.
Конкурсы позволили привлечь большое количество пользователей в сообщества за счет:
- Поддержки у охватных блогеров
- Простоты механик
- Дорогих призов
- Встраивания в инфоповоды (например, в День нутрициолога размещались у нутрициолога)
Примеры:
1. Лайфстайл-канал
«Жизнь как сторителлинг»2. Кулинарный блогер
Наталья Цветкова3. Кулинарный канал
«Кухня наизнанку»4. Фуд-блогер
Саня Житлухина