Кейс 3
апр. -  июн. 2023
Черкизово
Черкизо
во
ЗАДАЧА
Задача — продвижение в соцсетях Группы «Черкизово» как крупнейшего производителя мясной продукции в России и одного из лучших работодателей страны, а также продуктов компании
Что мы сделали
1. Подготовили гайды по брендбуку
2. Разработали креативный подход к рубрикам
3. Сформировали уникальный узнаваемый стиль
4. Разнообразили форматы контента (от кружков до графики от ИИ)
5. Дифференцировали контент для разных соцсетей присутствия бренда
6. Перезапустили продакшн:
  • Организовали съёмку видеороликов (VK клипы и пр.)
  • Организовали фотосъёмки для пополнения фотобанка компании
7. Интегрировали в контент-план ежемесячные конкурсные механики с привлечением инфлюенсеров и розыгрышами призов
8. При поддержке агентства IVK Media запустили таргетированную кампанию на целевые сегменты


За счет диверсификации рубрик и постов под разные целевые аудитории, нам удалось усилить вовлеченность и привлекать новых подписчиков.

Конкурсы позволили привлечь большое количество пользователей в сообщества за счет:
  • Поддержки у охватных блогеров
  • Простоты механик
  • Дорогих призов
  • Встраивания в инфоповоды (например, в День нутрициолога размещались у нутрициолога)

Примеры:
1. Лайфстайл-канал «Жизнь как сторителлинг»
2. Кулинарный блогер Наталья Цветкова
3. Кулинарный канал «Кухня наизнанку»
4. Фуд-блогер Саня Житлухина

Результаты работы
13 m
Охват
27 м
Показы
+4,23 %
ER Telegram
+1,05 %
ER VK