Кейс 1
Кофемания
КОФЕМА
ния
ЗАДАЧА
Поддерживать позиционирование «Кофемании» как ведущего в Москве бренда ресторанов на каждый день (smart casual) в социальных сетях VK и Telegram. Помимо имиджевой поддержки «Кофемании» в разные периоды времени мы занимались продвижением проектов «Bez Terelok», «Кофемания Chef’s» и «Жажда крови».
Что мы сделали
  1. Совместно с клиентом выстроили продакшн-конвейер: на стыке живого контента (фото и видео) и графики нам удалось выстроить уникальный стиль «Кофемании» в социальных сетях. Лента стало живой.
  2. Протестировали все трендовые форматы контента: 3D-видео, ИИ и др.
  3. За счёт ситуативного контента получали органические охваты.
  4. Организовали систему круглосуточной модерации, в том числе выстроив процесс обработки UGC от блогеров
Результаты работы
Нам удалось превратить телеграм-канал «Кофемании» @coffeemaniaru в отраслевой бенчмарк среди ресторанов Москвы.

Чего мы достигли с 2023 года благодаря органическому продвижению без рекламы:
7 млн
Прирост органического охвата
2.5 %
Прирост среднего ERR
25 К
Подписчики ВК, Fb, Instagram