Кейс 4
2020
Ростелеком
Ростеле
ком
ЗАДАЧА
  1. Поддержать ребрендинг Ростелеком в социальных медиа
  2. Выстроить коммуникацию со всеми аудиториями бренда
  3. Стимулировать пользователей воспользоваться услугами компании
Что мы сделали
  1. Адаптировали контент в официальных сообществах под новый стиль
  2. Запустили серию вовлекающих механик (конкурсы, квесты, викторины и пр.)
  3. Увеличили долю ситуативного контента
  4. Сделали больший фокус на подготовке уникального контента для сторис в Instagram* — запустили серию спецпроектов для поддержки продуктовой коммуникации
Результаты работы
18 М
Охват «ВКонтакте», Instagram*, Facebook*
7 %
ERR
(Instagram*)
>311 К
Подписчики «ВКонтакте», Instagram*, Facebook*
*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ