когда необходимо было адаптировать контент и оформление официальных сообществ компании в Facebook*, «ВКонтакте», Instagram*, Twitter*, YouTube и Viber под новый фирменный стиль.
Нам предстояло доработать правила использования новых элементов брендирования в соцсетях.

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ
Мы начали работу
с «Ростелекомом» сразу после ребрендинга —
Задачи
1
Транслировать аудитории конкурентные преимущества бренда.
2
Рассказать разным группам целевой аудитории о большом выборе тарифов и услуг.
3
Информировать пользователей о новостях и специальных предложениях.
4
Вовлечь ЦА в коммуникацию
с брендом на площадках
в социальных медиа.
Решения
Подготовка разноформатного контента в социальных сетях: 3D, motion-анимации, видео, опросы, карусель, лонгриды и пр.
Подготовка
Расширили количество вовлекающих механик, в том числе завязанных на действиях пользователей в stories в Instagram.
Механики
Увеличили число ситуативных публикаций и постов на основе ньюсджекинга.
Ситуации
Запустили несколько спецпроектов с партнёрами «Ростелекома».
Спецпроекты
Выработали требования к визуализации основных форматов контента в соцсетях.
Требования
Решения
Подготовка
Подготовка разноформатного контента в социальных сетях: 3D, motion-анимации, видео, опросы, карусель, лонгриды и пр.
Механики
Расширили количество вовлекающих механик, в том числе завязанных на действиях пользователей в stories в Instagram.
Ситуации
Увеличили число ситуативных публикаций и постов на основе ньюсджекинга.
Спецпроекты
Запустили несколько спецпроектов с партнёрами «Ростелекома».
Требования
Выработали требования к визуализации основных форматов контента в соцсетях.
В рамках спонсорского пакета Ростелекома мы организовали конкурс для детей и родителей.
Победителями стали 10 детей, которые смогли выйти на поле вместе с игроками ФК «Зенит» перед матчем.
В рамках PR-кампании мы организовали розыгрыш гитары Gibson совместно с телеканалом Stingray iConcerts.
Пользователям было предложено записать видео с собственным исполнением кавер-версии любимой песни.
В рамках поддержки сервиса Wink во время трансляции последнего сезона Игры Престолов, мы организовали розыгрыш игровой консоли Sony PlayStation 4 Pro.
Результаты работы

За 8 месяцев работы мы познакомили пользователей с обновленным брендом компании, за счет пересмотра контентной стратегии увеличили охваты и вовлеченность пользователей в официальных сообществах компании.
311 К
Подписчики ВК, Fb, Instagram
18 М
Охват ВК, Fb, Instagram
2,8 %
ER Instagram
Похожие кейсы