когда необходимо было адаптировать контент и оформление официальных сообществ компании в Facebook*, «ВКонтакте», Instagram*, Twitter*, YouTube и Viber под новый фирменный стиль. Нам предстояло доработать правила использования новых элементов брендирования в соцсетях.
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ
Мы начали работу с «Ростелекомом» сразу после ребрендинга —
В рамках спонсорского пакета Ростелекома мы организовали конкурс для детей и родителей. Победителями стали 10 детей, которые смогли выйти на поле вместе с игроками ФК «Зенит» перед матчем.
В рамках PR-кампании мы организовали розыгрыш гитары Gibson совместно с телеканалом Stingray iConcerts. Пользователям было предложено записать видео с собственным исполнением кавер-версии любимой песни.
В рамках поддержки сервиса Wink во время трансляции последнего сезона Игры Престолов, мы организовали розыгрыш игровой консоли Sony PlayStation 4 Pro.
Результаты работы
За 8 месяцев работы мы познакомили пользователей с обновленным брендом компании, за счет пересмотра контентной стратегии увеличили охваты и вовлеченность пользователей в официальных сообществах компании.