когда необходимо было адаптировать контент и оформление официальных сообществ компании в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter, YouTube и Viber под новый фирменный стиль. Нам предстояло доработать правила использования новых элементов брендирования в соцсетях.
Мы начали работу с «Ростелекомом» сразу после ребрендинга —
когда необходимо было адаптировать контент и оформление официальных сообществ компании в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter, YouTube и Viber под новый фирменный стиль. Нам предстояло доработать правила использования новых элементов брендирования в соцсетях.
Мы начали работу с «Ростелекомом» сразу после ребрендинга —
За 8 месяцев работы мы познакомили пользователей с обновленным брендом компании, за счет пересмотра контентной стратегии увеличили охваты и вовлеченность пользователей в официальных сообществах компании.