Кейс 4
Ростелеком
Ростеле
ком
ЗАДАЧА
  1. Транслировать аудитории конкурентные преимущества бренда.
  2. Рассказать разным группам целевой аудитории о большом выборе тарифов и услуг.
  3. Информировать пользователей о новостях и специальных предложениях.
  4. Вовлечь Ц А в коммуникациюс брендом на площадкахв социальных медиа.
Что мы сделали
Подготовка
Подготовка разноформатного контента в социальных сетях: 3D, motion-анимации, видео, опросы,
карусель, лонгриды и пр.

Механики
Расширили количество вовлекающих механик, в том числе завязанных на действиях
пользователей в stories в Instagram.

Ситуации
Увеличили число ситуативных публикаций и постов на основе ньюсджекинга.

Спецпроекты
Запустили несколько спецпроектов с партнёрами «Ростелекома».

Требования
Выработали требования к визуализации основных форматов контента в соцсетях.
Результаты работы
За 8 месяцев работы мы познакомили пользователей с обновленным брендом компании, за счет пересмотра контентной стратегии увеличили охваты и вовлеченность пользователей в официальных сообществах компании.
18 М
Охват ВК, Fb, Instagram
7 %
ERR Instagram
311 К
Подписчики ВК, Fb, Instagram