Кейс 6
S7 Airlines
S7 Airlines
ЗАДАЧА 1
Рассказать нашей целевой аудитории о расширении списка городов, куда можно за считанные часы долететь с S7 Airlines
Что мы сделали
Совместно с журналом «Собака.ги» мы запустили спецпроект «Знаете ли вы свой город?», благодаря которому решили проверить, насколько хорошо петербуржцы знают свой любимый город.

Мы доверили журналистам «Собака.ги» подобрать нетривиальные места в своём городе и фотографии европейских городов, в которых достопримечательности похожи на места Санкт-Петербурга. После чего обработали их с помощью нейросетей,
чтобы усложнить пользователям ответы на вопросы.

На сайте «Собака.ги» был свёрстан тест из 10 вопросов в цветах S7 Airlines.
Спецпроект поддержали также в социальных сетях S7 Airlines: был опубликован пост и запущена таргетированная реклама

Результаты работы
3 млн
Подписчики ВК, Fb*, Instagram*
> 3 к
Участников теста
ЗАДАЧА 2
В рамках Real Time PR-кампании к Международному дню спорта креативно обыграть данный инфоповод в социальных медиа
Что мы сделали
В Международный день спорта мы решили провести эксперимент и попросили экипаж S7 Airlines надеть фитнес-трекеры на рейсе Москва  – Новосибирск – Москва.
Полученные данные по количеству шагов бортпроводников за рейс перевели в формат видеоинфографики и сравнили с другими дистанциями (заплыв через Босфор, подъём на Эльбрус и пр.)
Результаты работы
17 k
Просмотров поста
195 934
Просмотров видео
*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ