Нашей задачей было не только привлечь целевую аудиторию на площадки бренда и увеличить охваты, но и разработать единый узнаваемый визуальный и коммуникационный стиль в соцсетях, на который смогут ориентироваться региональные менеджеры отелей.
AZIMUT Hotels — один из крупнейших гостиничных операторов России.
Задачи
1
Повысить вовлечённость в сообществах AZIMUT Hotels в Facebook, Instagram и во «ВКонтакте».
2
Увеличить долю органического охвата и целевых подписчиков в сообществах бренда.
3
Переработать контентную стратегию: повысить качество контента и унифицировать подход к визуализации.
4
Разработать гайды для региональных сообществ бренда — контент в регионах был разнородным.
Решения
Перенастройка
Перенастройка таргетированной рекламы (Look alike, соц. дем, геолокация, интересы, парсинг данных по релевантным сообществам, ретаргетинг).
Гайды
Разработка гайдов для ведения региональных сообществ.
Новые форматы
Повышение вовлечённости за счёт расширения форматов контента, добавления конкурсов, вовлекающих механик и публикаций на основе ситуативных инфоповодов.
Фотобанк
Проведение фотосессий и пополнение собственных фотобанков.
Результаты работы
За два года пересмотрели контент и визуализацию в сообществах, выработали гайдлайны для регионов, провели обучение, а также запустили несколько больших конкурсов.