Белый Мишка — это рекламный герой одноимённой торговой марки пива «Белый Медведь» от производителя AB InBev Efes, с помощью которого мы «оживляли» бренд и налаживали коммуникацию между компанией и её целевой аудиторией.
«Белый Медведь»
Задача
Сформировать эмоциональную привязанность аудитории и «оживить» бренд.
Белый Мишка помог нам сформировать эмоциональную привязанность аудитории и сопричастность к освещаемым в постах событиям. В визуальном ряде мы мотивировали аудиторию вести активный образ жизни в условиях самоизоляции, а также мы призывали к сортировке вторсырья и осознанному потреблению.
Чтобы увеличить вовлечённость аудитории, мы использовали актуальные в социальных сетях челленджи. Главная задача таких постов — преодолеть разрыв между брендом и целевым потребителем.
Результаты работы
Мы использовали инфоповоды, чтобы осветить события пандемии, поэтому Белый Мишка тоже ушел на самоизоляцию, тоже перебрался в онлайн для общения с друзьями и прошел через все знакомые нам трудности.
Так мы помогли аудитории почувствовать связь с брендом.