Агентство Relate на протяжении трёх лет поддерживает компанию AB InBev Efes в продвижении бренда работодателя с помощью социальных сетей.

Основными задачами нашей работы было повышение узнаваемости HR-бренда и донесение его преимуществ (EVP).
AB InBev Efes
Кроме того, мы ставили перед собой следующие цели:

  • Использовать социальные сети как эффективный канал для закрытия вакансий.
  • Вовлечь текущих сотрудников компании в сообщества, представленные в социальных сетях.
  • Привлечь новую аудиторию в официальные сообщества компании в социальных сетях.
  • Увеличить целевые охваты и вовлечённость в социальных сетях.
  • «Прогреть аудиторию» социальных сетей с помощью контента (доносить до них преимущества компании).
Целевые сегменты кампании
  • Потенциальные кандидаты (представители специальностей с опытом и выпускники вузов)
  • Текущие сотрудники
Особый фокус кампании в социальный сетях был сделан на продвижении стажёрских программ GMT и SDP среди студентов престижных технических вузов в регионах присутствия AB InBev Efes.

Специфика привлечения выпускников заключалась в следующем: у целевой аудитории работа на заводе не ассоциировалась с престижем. Составив новую контентную стратегию продвижения в социальных сетях, мы решили рассказать об этом иначе.
В частности, о том, что заводы компании AB InBev Efes — это высокотехнологичная среда, в которой можно динамично развиваться, учиться решать амбициозные задачи и построить карьеру как в России, так и за рубежом.
Такой контент позволяет потенциальным кандидатам представить, с кем они будут работать бок о бок, поэтому этот блок задач был для нас очень важным.

Для решения этих задач фокус нашей кампании был на контенте, генерируемом сотрудниками компании
AB InBev Efes (EGC — employee generated content).
В сравнении с официальными публикациями компании «живой» пост сотрудника в среднем набирает бóльшую вовлечённость
в социальных сетях.
К созданию контента мы привлекли стажёров и сотрудников компании AB InBev Efes. Устраивали съёмочные дни для генерации креативного контента, отбирали самых активных и харизматичных участников, а затем превращали их в «говорящие головы» страниц бренда.
01
Мы ездили на производство и в офис компании, чтобы показать работу сотрудников изнутри: от логистов и технических специалистов на производстве до топ-менеджеров компании. Кроме того, мы рассказывали в постах об увлечениях сотрудников, их хобби и жизни вне работы.
02
Бренд должен говорить на языке своей аудитории, поэтому мы запустили полноценную площадку в TikTok. Основной концепцией канала стало донесение EVP в нативном для TikTok-форматов ключе, обыгрывающем рабочие ситуации в компании.

  • Разработали креативную стратегию под TikTok-канал
  • Отсняли 17 роликов за три месяца
  • Привлекли к съёмкам сотрудников и моделей
03
Охват
531 763
9 345
Подписчики
В результате мы получили:
Мы создали рекламные коллаборации с известными каналами «Не перепутай!» и «Moystrakh» в социальных сетях:
04
При продвижении бренда работодателя компании обычно уделяют недостаточно внимания качественному видеопродакшену. Мы решили полностью пересмотреть этот подход и создали профессиональный имиджевый ролик для донесения преимуществ компании до молодой аудитории.
05
Охват рекламной кампании:


1 674 234.


Похожие кейсы