En
Ru
После объединения в 2018 году AB InBev и Efes на российском рынке появилась новая компания — и HR-бренд пришлось выстраивать с нуля. Уровень узнаваемости компании AB InBev Efes среди выпускников вузов был минимальным. Первая наша задача — повысить осведомленность выпускников вузов о возможностях работы в компании, а также закрыть найм с помощью различных digital-каналов.
AB InBev Efes
После того, как компания AB InBev Efes анонсировала новую глобальную цель — «Мечтать о большем, наполняя будущее радостными моментами», мы решили выпустить имиджевое видео, в основу которого легло новое позиционирование.

Его сюжет — история сотрудника AB InBev Efes, который пришёл на работу неопытным новичком, но преодолел этапы взросления и профессионального становления вместе с компанией. На протяжении видео мы наблюдаем, как герой растёт и развивается личностно и профессионально, разделяя счастливые моменты с друзьями и коллегами.

Это история любви, лояльности и настоящей ценности. История больших и маленьких побед, которые неотделимы от работы и личных достижений каждого специалиста AB InBev Efes.
Охват видеоролика: более 100 000 тысяч просмотров в различных каналах
Задачи
1
Повысить осведомленность выпускников технических вузов о возможностях работы в компании.
2
Изменить мнение выпускников вузов о том, что работа на заводе не является престижной.
3
Показать, что заводы компании AB InBev Efes современные, в работе используются самые передовые технологии, а начинающим сотрудникам предоставляются все условия для роста и комфортной работы.
Решения
Таргет
В рамках продвижения стажёрских программ SDP и GMT запускалась таргетированная реклама на выпускников 40 ведущих технических вузов и на активную аудиторию карьерных сообществ других брендов. Мы проводили анализ аудитории, выделяли релевантные сегменты, тестировали их и запускали на них таргетированную рекламу.
Ситуации
Добавили ситуативный контент (например, об удалённой работе и запуске производства антисептика в условиях пандемии).
Визуализация
Изменили подход к визуализации, взяв за основу коммуникацию Challenge Accepted, расширили форматы контента: добавили больше анимаций и видео, запустили stories во «ВКонтакте» и, наконец, изменили оформление страницы.
Стратегия
Мы пересмотрели контентную стратегию и начали рассказывать о производстве изнутри: брать интервью у сотрудников компании и стажёров, делать фотосессии на производстве, запускать флешмобы, давать интересные цифры о работе на производстве.
Результаты работы

KPI по привлечению участников на стажировку перевыполнен
Подписчики ВК
5,4 К
3 K
Охват ВК
0,19 %
ER ВК
Было/Стало
Подписчики ВК
8,2 К
616 K
Охват ВК
0,42 %
ER ВК
Похожие кейсы