Мы использовали 3D-модели товаров, чтобы презентовать ягодный вкус Hoegaarden Rosée, новую упаковку «Клинского» и обновлённый Lowenbrau Пшеничный 0.0.
AB InBev Efes
SMM-продвижение
Задача
Осветить новинки в ассортименте AB InBev Efes.
Решения
3D-модели
Мы использовали 3D-модели товаров, чтобы презентовать ягодный вкус Hoegaarden Rosée, новую упаковку «Клинского» и обновлённый Lowenbrau Пшеничный 0.0.
Визуал
Привлекательное визуальное исполнение повышает узнаваемость брендов, но как это сделать, если количество фотоматериалов продукции ограничено? Мы были вынуждены использовать пекшоты и вписывать их в фотографии.
Зитология, как маркетинговый инструмент
1
Нельзя было обойти стороной и зитологию. Это целая наука о совместимости напитков с едой. О том, какие блюда способны раскрыть, подчеркнуть или дополнить вкус конкретного сорта пива.
2
В своих постах мы регулярно рассказывали о культуре потребления определённых сортов пива в сочетании с разными блюдами. Для чего это делалось? Чтобы повысить степень осведомлённости аудитории о продукции AB InBev Efes, а также нативно стимулировать её продажу.
3
Текстовую часть поста мы органично дополнили визуальным контентом — изобразили продвигаемый продукт и другие «съедобные» объект парящими в воздухе. В результате у нас получилась целая рубрика с уникальным оформлением, выдержанным в одном стиле.
Результаты работы

Нам удалось улучшить эмоциональную связь между брендом и его подписчиками, при этом учесть все аспекты айдентики «AB InBev Efes».
Похожие кейсы