Несмотря на высокий уровень узнаваемости отдельных брендов, входящих в портфель компании, узнаваемость общей компании AB InBev Efes среди ЦА была очень низкой. Официальные страницы компании в Instagram и Facebook являлись смешением консьюмерской и корпоративной коммуникации, что привело к отсутствию единого визуального оформления ленты.
После объединения AB InBev и Efes в 2018 году на российском рынке появилась новая компания.
Задачи
1
Повышение лояльности существующей аудитории и создание «пивного комьюнити».
2
Сформировать ассоциативную связь между отдельными брендами и общей компанией AB InBev Efes, чтобы собрать лояльное ядро аудитории.
3
Повышение узнаваемости компании, достигаемое за счёт привлечения новых подписчиков и увеличения охвата публикаций в социальных сетях Instagram и Facebook.
4
Разработка новой контентной стратегии с чётким позиционированием сообщества и унифицированным подходом к визуализации, а также обновлённым рубрикатором и новыми контентными форматами.
Решения
Вовлечённость
Повысили вовлечённость аудитории за счёт расширения форматов контента.
Визуализация
Добавили 3D, видеоинфографику и motion-анимации. Увеличили количество вовлекающих и конкурсных механик. Добавили публикации с ситуативными инфоповодами. Подсвечивали запуски новых продуктов.
Охват
Увеличили охваты за счёт уникальных stories и использования посевов в релевантные сообщества на Facebook.
Контент
Добавили публикации с обучающим контентом. Посетили один из заводов компании, где мы провели фотосессию и сняли видеоролики об особенностях производства различных сортов пива. Увеличили лояльность существующей аудитории за счёт использования механик на генерацию UGC.
Результаты работы
С учетом ограничений на продвижение алкогольной продукции, за счет органического контента нам удалось добиться следующих показателей: