En
Ru
В августе 2020 года мы приступили к продвижению российского банка «Ситибанк» в Instagram.
Продвижение «СИТИБАНК»
Задача
«Оживить» страницу «Ситибанка» в Instagram, учитывая при этом все брендбуки и гайдлайны.
Чтобы структурировать контент профиля, мы создали три хайлайтса — закреплённые истории, которые делают шапку профиля ещё более информативной.
Решения
При создании ленты мы сделали акцент на несколько вещей:
Стилистика
Единая стилистика профиля. Сокращение визуальных форматов.
Контент
Живой контент: больше эмоциональных фотографий людей, упор на лаконичные, но в то же время информативные и понятные аудитории тексты.
Осведомлённость
Для повышения осведомлённости аудитории о безопасности банковских операций мы предложили подписчикам «сыграть» в stories-игры — обучающие интерактивные stories — альтернатива сложным для восприятия инструкциям.
Вовлечённость
Для увеличения вовлечённости аудитории мы создали ряд интерактивных опросов на актуальные для 2020 года темы пандемии и самоизоляции.
Результаты работы

Нам удалось улучшить эмоциональную связь между брендом и его подписчиками, при этом учесть все аспекты айдентики «Ситибанка».
Похожие кейсы