Главная сложность состояла в следующем. С одной стороны, контент должен был быть современным, чтобы привлекать школьников. С другой стороны, для удержания уже существующей аудитории необходимо было сохранить формат исторических постов.
С третьей, контент должен был в простом формате рассказывать о самой концепции «Билета в будущее».
Это послужило причиной, почему в ходе второго месяца ведения проекта мы приняли решение дифференцировать площадки по специфике контента. Поскольку во «ВКонтакте» большая часть аудитории составляли фанаты истории, мы нарастили количество исторических постов на этой площадке. В свою очередь, в Instagram мы сделали фокус
на школьниках, поэтому визуальная стратегия всё же была нацелена на более имиджевый
и трендовый контент. При этом мы нарастили количество постов, освещающих сам проект, чтобы подписчикам была понятна основная задумка проекта.