В начале лета 2021 года мы получили запрос от компании «Ниармедик плюс», которая выпускает лекарственный препарат «Кагоцел», направленный на профилактику и лечение гриппа
и других острых респираторных вирусных инфекций.

По данным 2021 года фармацевтический бренд «Кагоцел» входил в пятёрку лидеров рынка лекарственных средств,
но он нуждался в поддержании имиджа в социальных сетях.
Это и стало нашей основной целью в продвижении. Проект вёлся совместно с агентством Media Instinct.
Продвижение «Кагоцел»
Какие задачи стояли перед нами?
1
Транслирование конкурентных преимуществ лекарственного препарата и их донесение
до потребителей.
2
Повышение уровня вовлечённости аудитории «Кагоцела» в социальных сетях.
3
Увеличение охватов публикаций в социальных сетях.
4
Проведение чистки подписчиков во всех социальных сетях бренда.
Решения
Специфика работы
Необходимо было разработать обновлённую визуальную стилистику с учётом:

  • юридических ограничений, связанных с продвижением фармацевтических брендов в социальных сетях;
  • визуальных и коммуникационных ограничений, которые возникли в ходе работы.
Новая подача визуального контента
За основу мы взяли концепцию сочетания «живого контента» и 3D-графики, ориентируясь на актуальные тенденции в social media.
Чистка аудитории
Благодаря автоматической и ручной чистке сообществ «Кагоцел» мы удалили 19 580 нерелевантных подписчиков.
Результаты работы:

— Успешно реализована стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
— Изменена визуальная составляющая сообществ бренда, а также увеличена визуальная и текстовая привлекательность публикаций.
— За 3 летних месяца успешно проведена полная чистка от нерелевантных подписчиков во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
— Существенно повышены органические охваты (на 16 %).
— Адаптирован контент, создано широкое комьюнити в Instagram, «ВКонтакте»
и «Одноклассниках».
— Увеличен показатель вовлечённости (ЕR) во всех социальных сетях
0,68 %
ER Instagram
Было/Стало
1,161 %
ER Instagram
0,017 %
ER Facebook
0,071 %
ER Facebook
Похожие кейсы