В начале лета 2021 года мы получили запрос от компании «Ниармедик плюс», которая выпускает лекарственный препарат «Кагоцел», направленный на профилактику и лечение гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций.
По данным 2021 года фармацевтический бренд «Кагоцел» входил в пятёрку лидеров рынка лекарственных средств, но он нуждался в поддержании имиджа в социальных сетях. Это и стало нашей основной целью в продвижении. Проект вёлся совместно с агентством Media Instinct.
Продвижение «Кагоцел»
Какие задачи стояли перед нами?
1
Транслирование конкурентных преимуществ лекарственного препарата и их донесение до потребителей.
2
Повышение уровня вовлечённости аудитории «Кагоцела» в социальных сетях.
3
Увеличение охватов публикаций в социальных сетях.
4
Проведение чистки подписчиков во всех социальных сетях бренда.
Решения
Специфика работы
Необходимо было разработать обновлённую визуальную стилистику с учётом:
юридических ограничений, связанных с продвижением фармацевтических брендов в социальных сетях;
визуальных и коммуникационных ограничений, которые возникли в ходе работы.
Новая подача визуального контента
За основу мы взяли концепцию сочетания «живого контента» и 3D-графики, ориентируясь на актуальные тенденции в social media.
Чистка аудитории
Благодаря автоматической и ручной чистке сообществ «Кагоцел» мы удалили 19 580 нерелевантных подписчиков.
Результаты работы:
— Успешно реализована стратегия присутствия бренда в социальных сетях. — Изменена визуальная составляющая сообществ бренда, а также увеличена визуальная и текстовая привлекательность публикаций. — За 3 летних месяца успешно проведена полная чистка от нерелевантных подписчиков во «ВКонтакте», Facebook и Instagram. — Существенно повышены органические охваты (на 16 %). — Адаптирован контент, создано широкое комьюнити в Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». — Увеличен показатель вовлечённости (ЕR) во всех социальных сетях