В октябре 2021 года мы начали работать с московским рестораном «Кофемания». Перед нами были поставлены такие задачи:
– скорректировать визуальную составляющую в соответствии с позиционированием бренда;
– вовлечь аудиторию в коммуникацию и активизировать сбор обратной связи;
– сделать площадки эффективными и экономически успешными рекламными каналами;
– укрепить лояльность потребителей к бренду.

«Кофемания»
В октябре 2021 года мы начали работать с московским рестораном «Кофемания». Перед нами были поставлены такие задачи:
– скорректировать визуальную составляющую в соответствии с позиционированием бренда;
– вовлечь аудиторию в коммуникацию и активизировать сбор обратной связи;
– сделать площадки эффективными и экономически успешными рекламными каналами;
– укрепить лояльность потребителей к бренду.

«Кофемания»
Как мы это сделали?

Чтобы определить основные направления работы, мы провели аудит социальных сетей клиента, выявили слабые места в продвижении бренда и определили точки роста:

  • Отсутствие единой визуальной концепции. Посты в ленте не были объединены между собой стилистически.
  • Много объектов на изображениях, поэтому лента выглядела «шумно».
  • Однообразие живого визуального контента из-за редких обновлений используемого фотобанка.
  • Некачественная интеграция айдентики бренда в ленту сообщества.
Как мы сформировали новую визуальную стратегию?
Чтобы передать характер бренда, подчеркнуть ценности и выстроить правильную коммуникацию с целевой аудиторией, мы разработали новую визуальную стратегию, которая предусматривала:
1

Разделение контента на рубрики.
Мы совместили текстовый и визуальный контент из разных рубрик. К примеру, нам необходимо было осветить новый напиток в рамках копирайтинговой рубрики «Бар/акция». Для этого мы могли использовать визуальное сопровождение из трёх разных фоторубрик («Бар», «Гости» и «Персонал»). Таким образом, мы задействовали сразу два «языка» общения с аудиторией.

2

Соблюдение единой стилистики профиля.

Мы использовали фирменные иллюстрации, шрифт и корпоративные цвета, а также совместили живые фотографии с элементами айдентики бренда.
3

Разнообразие используемых форматов контента.

В процессе работы мы организовали полный цикл контент-продакшна: от проведения фотосъёмки до создания сложного моушн-дизайна.
Как мы наладили коммуникацию с аудиторией?
  • Организовали сбор и обработку обратной связи от гостей в режиме 24/7.
Мы провели исследование среди потребителей в сфере гостеприимства и разработали масштабный Q&A, который позволял быстро реагировать даже в ночное время. Благодаря этому коммьюнити-менеджер мог решать большинство вопросов автономно, не обращаясь за обратной связью к клиенту. 

  • Задействовали вовлекающие механики при разработке контента. В частности, добавили опросы в сторис и посты.
  • Использовали дополнительные инструменты продвижения для увеличения показателей вовлечённости существующей аудитории.

Для этого в рамках планового бюджета каждая публикация продвигалась на внутреннюю аудиторию сообществ в Facebook и Instagram.
Как мы изменили формат ведения социальных сетей?
В марте 2022 года мы пересмотрели прежний формат ведения социальных сетей в пользу:

  • разработки информационного контента;
  • сокращения количества публикаций (до 7 постов и 7 stories);
  • перехода в Telegram и «ВКонтакте».
Как изменилась лента

Аккаунт до/после:
Кроме того, мы обновили Highlights: применили корпоративные цвета и задействовали элементы бренда.
Результаты

Октябрь 2021 – февраль 2022
Instagram
44 580
22 652
Facebook
Instagram
47 573
23 540
Facebook
Когда мы начали работу над проектом в октябре 2021 года, число подписчиков составляло:
К концу февраля 2022 количество подписчиков:
Март 2022 – май 2022
В марте 2022 года в условиях сокращения публикаций контента и приостановки постинга снизились общие показатели вовлечённости и охвата, однако:

  • нам удалось удержать аудиторию;
  • в связи с поддержанием качества публикуемого контента, количество лайков и репостов под отдельными постами оставалось на высоком уровне.
В апреле в Instagram наблюдался незначительный отток аудитории, что связано с её переходом в Telegram и «ВКонтакте». В новых сообществах этих социальных сетей заметен прирост аудитории. Количество публикуемого контента по-прежнему оставалось ограничено.
Похожие кейсы
Мы знаем своё дело и очень хотим помочь продвинуть ваш бизнес. Приступим?
SMM
Разработка SMM-стратегий
Комплексное ведение соцсетей
Ведение рекламных кампаний
Работа с блогерами
Управление репутацией
Дизайн
Разработка фирменного стиля
и логотипа
Продакшн и креатив
Продюссирование видеосъемок
Фотосессии
Разработка креативов
Дизайн сайта
Создание вижуалов для соцсетей
Заказать
услугу