Перед нами была поставлена задача вывести сообщества бренда в Instagram на качественно другой уровень по контенту и креативу. Зимой 2022 года мы продолжили работу на новых площадках: «ВКонтакте» и Telegram.
В октябре 2021 года мы начали работать с московскими ресторанами «Кофемания»
Точки роста:
Заброшенные аккаунты во «ВКонтакте» и Telegram: отсутствовало оформление сообществ, а также регулярный постинг.
Отсутствует уникальный контент под stories.
Низкая скорость реагирования модерации на негатив.
Ограниченное использование фотобанка.
Лента постов не подчинялась единой концепции, отсутствовала единая узнаваемая графика.
Лента постов:
1
Проведения регулярных фотосессий с моделями в различных ресторанах «Кофемании».
2
Создания набора корпоративных графических элементов, олицетворяющих бренд.
3
Пересборки сетки постов,
оформления закреплённых stories, меню и блока ссылок.
Мы изменили визуальную стратегию сообществ за счёт:
Наш подход:
Пересмотрели контентную стратегию: расширили рубрикатор, добавили вовлекающие механики
и расширили количество используемых форматов контента.
Использовали инфоповоды
и вовлекающие механики для повышения вовлечённости аудитории.
Создали Q&A для модераторов, внедрили telegram-бота для сбора обратной связи.
Запустили пак анимационных эмоджи и стикеров в Telegram.
Качественные результаты нашей работы
За 1,5 года работы мы познакомили пользователей с обновленной контентной стратегией бренда, увеличили охваты и вовлеченность пользователей в официальных сообществах компании.
+8 K
Подписчики ВК, Tg, Instagram
40 K
Средний Охват ВК, Tg, Instagram
3.5 %
Средний ERr Instagram, ВК, Tg
Похожие кейсы