Осенью 2021 года ресторанная группа Coffeemania Team запустила Bez Tarelok — свой первый проект в формате премиального grab-and-go.


Bez Tarelok — это современная кулинария с блюдами высокого качества, основанная на ценностях Coffeemania Team: устойчивом развитии, осознанном потреблении, заботе
об экологии.
Bez Tarelok
После запуска проекта было необходимо:
— Поддержать позиционирование нового бренда с помощью социальных медиа (транслировать ценности и big idea бренда).
— Разработать контентную стратегию с учётом актуальных трендов.
— Организовать в социальных медиа поддержку гостей 24/7.

Именно с этими запросами Coffeemania Team и обратилась к нам.

1
Решение задач клиента мы начали с разработки коммуникационной и креативной стратегии для социальных медиа. Для этого мы взяли ценности компании, провели с ними ассоциации и интерпретировали полученный результат в конкретные рубрики и визуальные решения. Key messages для Bez Tarelok стали: лёгкость, свобода, осмысленность, естественность, выход за рамки.
Так, например, при разработке идей для фотосъёмок целью было продемонстрировать свободу, которую дарит Bez Tаrelok: «Ешь без тарелок на катке, в машине, по пути
на работу, на фоне городских достопримечательностей,
где угодно».
Чтобы транслировать key message осознанности мы придумали задействовать бренд-журналистику, рассказывающую о правильном питании и здоровом
образе жизни.
Key message бренда «выход за рамки» нашёл своё воплощение в дизайне. В уже существующем стиле Bez Tarelok использовались рамки. В новой концепции мы решили оставить этот приём, но только для того, чтобы наши герои/блюда нарушали его.

Так, например, при разработке идей для фотосъёмок целью было продемонстрировать свободу, которую дарит Bez Tаrelok: «Ешь без тарелок на катке, в машине, по пути на работу, на фоне городских достопримечательностей,
где угодно».
Чтобы транслировать key message осознанности мы придумали задействовать бренд-журналистику, рассказывающую
о правильном питании и здоровом
образе жизни.
Key message бренда «выход за рамки» нашёл своё воплощение в дизайне. В уже существующем стиле Bez Tarelok использовались рамки. В новой концепции мы решили оставить этот приём, но только для того, чтобы наши герои/блюда нарушали его.
2
Разработали рубрикатор, который соединил в себе контент, раскрывающий преимущества продукта, с полезным контентом, основанным на ценностях бренда, и создали уникальный TOV.
3
Также мы полностью изменили визуальную концепцию аккаунта: в основу визуального контента заложили трендовую графику, живые фото и яркие элементы, таким образом выдержали единую стилистику профиля и передали
big idea бренда.
4
Добавили motion-графику и расширили количество используемых форматов контента, стали использовать анимации, галереи, короткие видео reels.
5
Важным и трудоёмким этапом стала организация сбора и обработки обратной связи от гостей (комьюнити-менеджмент) 24/7.

Для этого мы провели исследование потребителей сферы гостеприимства
и разработали масштабный Q&A, который позволял быстро реагировать даже
в ночное время и решать большинство вопросов автономно, не обращаясь
за обратной связью к клиенту.
6
Для того, чтобы установить с подписчиками коммуникацию, стали использовать вовлекающие механики в постах и историях:
7
Нашли эстетичные решения даже для визуально сложных позиций (полуфабрикаты):
Что получилось на выходе:

Аккаунт до/после:
Количественные показатели аккаунта:
1 октября начали работу над проектом и количество подписчиков в Instagram составляло
75 человек, в FB 8. За месяц нам удалось значительно увеличить прирост подписчиков
в Instagram (84 человека) благодаря качественному контенту и таргетированной рекламе. Это хороший результат, если обратить внимание, что промо запустилось не сразу, и бюджет был небольшим (13 198 руб.). По сравнению с предыдущими периодами заметен значительный рост охватов в stories в Instagram. Это связано как с количеством опубликованных stories, так и с досматриваемостью у серий stories.
За первый месяц было опубликовано
8 постов и 14 stories.
К концу года количество подписчиков составило 256 в Instagram и 16 в FB. По сравнению с предыдущими периодами заметен значительный рост охватов в stories в Instagram более, чем в 2 раза.


Ядро аудитории — женщины от 25 до 34 лет. Количество женской аудитории преобладает над мужской.
За 6 месяцев работы количество подписчиков в Instagram выросло до 350, в FB до 30. KPI каждый месяц составлял 8 постов и 12 сторис.

В марте сопровождение проекта было приостановлено. Стоит отметить, что
при прекращении публикации контента и отсутствии рекламного продвижения наша аудитория стабильна и присутствует положительная динамика прироста.
Instagram
79
8
Facebook
Instagram
350
30
Facebook
Прирост подписчиков (за 6 месяцев работы)
Похожие кейсы