En
Ru
Мясной ресторан «Жажда крови» — проект Игоря Журавлева, основателя «Кофемании», и Павла Поцелуева, эксперта в области мяса. Ресторан относится к премиум сегменту, предлагает авторскую кухню с уникальными блюдами из мяса
и широко известен в Москве камерной обстановкой и высокой кухней.
«Жажда Крови»
В Relate бренд обратился со следующими целями и задачами:

  1. Разработать новую визуальную концепцию ресторана для социальных сетей. Подчеркнуть премиальность. Сменить устаревшее оформление профиля.
  2. Найти нестандартные решения для визуальной политики на время отсутствия возможности проведения новых фотосъёмок.
  3. Повысить вовлечённость, установить более тесный эмоциональный контакт с аудиторией.
  4. Организовать в социальных медиа поддержку гостей 24/7.
Как мы решали проблему:
Решение состояло из двух частей: стратегической (разработка глобально новой контентной политики) и тактической (оперативное ведение социальных сетей
с использованием имеющихся материалов).
1

В первой — стратегической части — мы предложили подход, основанный на живом фотоконтенте. Такое решение позволяет нативно раскрыть все аспекты деятельности ресторана: от уникальных процессов приготовления до воплощения особых предпочтений гостей и, как следствие, выстроить эмоциональную связь с пользователем. Залогом успеха выбранной стратегии является высокое качество фото- и видеоконтента, потому что именно за счёт этого формируется ощущение премиальности.

Фрейм визуальной концепции
2

В тактической части мы:

Разработали и внедрили новое оформление профиля. Для этого наши дизайнеры создали целую библиотеку уникальных иллюстраций для бренда.
3
На момент начала сотрудничества по техническим причинам отсутствовала возможность обновлять фотобанк. Мы успешно решили эту проблему с помощью дизайна и motion-графики.
4
Для установления коммуникации с подписчиками было принято решение использовать вовлекающие механики в постах и историях:
5
Важным и трудоёмким этапом стала организация сбора и обработки обратной связи от гостей (комьюнити-менеджмент) 24/7.

Для этого мы провели исследование потребителей сферы гостеприимства
и разработали масштабный Q&A, который позволял быстро реагировать даже
в ночное время и решать большинство вопросов автономно, не обращаясь
за обратной связью к клиенту.


Что получилось на выходе:

Аккаунт до/после:
Количественные показатели аккаунта:
В начале работы, в октябре, количество подписчиков в Instagram составляло 17 134, в FB —
7 070 человек. В первый месяц нам удалось сохранить положительную динамику прироста в Instagram. Количество подписчиков увеличилось на 94 человека. Это очень хороший результат, если брать во внимание, что прирост был органическим, без промо.

В Facebook наблюдаются незначительные колебания +/- 2 человека. Такова особенность данной соцсети. Без промо на прирост, на одной органике здесь крайне сложно достичь выдающихся результатов.
За первый месяц было опубликовано
7 постов и 41 stories.
В отличие от других аккаунтов, на «Жажду Крови» подписано большее количество мужчин. В Instagram они даже превышают количество женщин. Ядро аудитории — мужчины и женщины от 25 до 44 лет.

К концу года мы сохранили положительную динамику прироста в Instagram и Facebook. Количество подписчиков увеличилось на 1 216 и 125 человек соответственно. Прирост был органическим, без промо.
Январь был последним месяцем работы над проектом, количество подписчиков в Instagram составляло 18 642, в FB — 7 183 человек.

В Instagram видно увеличение сохранений постов более чем в 2 раза. Это говорит о том, что аудитории интересен и полезен контент.
Instagram
17 134
7 070
Facebook
Instagram
18 652
7 183
Facebook
Прирост подписчиков (за все время работы)
Похожие кейсы